Так ли важен интерактив?


В сети часто видел манифесты различных специалистов по созданию сайтов, что интерактив важен, что все эти гостевые книги, комментарии, форумы, паблики – важны для конечного пользователя, для клиентов. Но так ли это?


Вы – как специалист в своей сфере действительно хотите львиную долю своего времени тратить на бессмысленную переписку, которая ни к чему хорошему не приведет? Переписка не обучает, не дает ни какого опыта. И конечно же – переписка отнимает кучу времени. В итоге вы занимаетесь не тем, и не с теми. Ваши клиенты будут видеть срач под постами, в котором вы должны будете участвовать, по скольку вы – создатель поста, статьи в блоге, или паблике. А каков смысл этого срача, вначале ответить всем хейтерам, которые будут писать вам, что вы не правы? Позже под этими же постами доказывать что вы таки правы, а потом? В итоге накапливается ощущение, что вы проделали бессмысленную работу.


Вывод: для большинства комментарии – зло.


Для чего предпринимателю сайт? Уж явно не для того что бы собрать там всех, и вести разговор, страница нужна для продажи себя как специалиста, или же для продажи того, чем ты занимаешься, это своего рода и резюмэ, и самореклама, и реклама товара в целом. Дизайн, функционал, информация на страничке – все это говорит о человеке (в прошлом заказчике, или создателе этого сайта) как о части потребительского рынка, хорошей или плохой, не важно, важно что именно части рынка, на которую претендует этот сайт. И если типичному клиенту все нравится, он в восторге от текстов, от описания, и от остального – он клиент! Все просто! Но зачем на этом сайте вести диалог с клиентом? Разве для этого нет телефона? Или обратной связи? Почты? Приватная переписка много что решает, и лично мое мнение – она должна оставаться приватной. Не надо выносить сор из избы! Не нужно остальным людям, которые пребывают на сайте читать ваши разговоры с другими. 


п.с. если вы решились тратить время на переписку с предположительными клиентами, которую видят все, вы должны понимать, что эти предположительные клиенты вовсе и не клиенты. Клиент хотел бы получить приватность, и не решился бы в большинстве случаев публично оговаривать суть сделки. Настоящий клиент понимает ценность приватности, и не будет распостраняться глупыми вопросами, не захочет выставлять себя в дурном свете. Клиент не захочет иметь дело с тем, кто выставляет в дурном свете себя.


Вывод: публичность не только бесполезна, она еще и опасна для ваших финансовых сделок.



хотите поделиться со мной мнением по поводу прочитанного?
воспользуйтесь страницей "контакты". там есть все необходимые данные

За неимением собственного мнения приводим цитату
(с) Turboblack





Feedback