КАК ЗАВОЕВАТЬ ДОВЕРИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ



В предыдущих статьях я описывал зачем и кому нужна страничка в интернете. 



Какие критерии обычно хозяин своего сайта ставит во внимание? Обычно в первую очередь это удобство для себя, хороший дизайн, не мешающий читать содержимое, возможность найти то, что нужно, ну и конечно же функционал, позволяющий добиваться хорошей индексации в поисковиках. 



Часто владельцы сайтов ошибаются в плане того, что человеку, который ищет его сайт нужны различные плагины, дополнения, и прочие плюшки, которых на таких сайтах (у начинающих, и не только) пользователей тьма-тьмущая. Я о различных картах, обилием счетчиков, всяких виджетах, которые не то, что не нужны, занимают лишнее место на сайте, и засоряют всеобщую картину. Сайт становится не читабельным, с ним трудно работать. 



Многие пользователи думают, что интерактив важен, об этом я так же писал, но зачем слишком засорять страницу? Такое делают в основном лишь в тех случаях, когда на страницах не хватает содержимого, сбить с толку пользователя, что страница чем-то загружена, и на ней есть много разной информации... По сути, если убрать все эти лишние плагины, виджеты, скрипты - на сайте останется лишь приветствие, или еще какой-то текст.



По моему мнению - лучше пускай текста будет не так много, но он будет личным (персональным, от себя, искренним), лаконичным, и тем самым вы сэкономите время себе, и пользователю, что только прибавит вам уважения, и даже посещения.



Внешний вид тоже своего рода инструмент, он не должен быть слишком броским, но серьезность это всегда простота, и лаконичность, лучший вариант - черным по белому, небольшие изображения, емкий простой читабельный текст, удобочитаемый шрифт, и ни каких ссылок, и интриг. Если вы хотите отличаться в плане подачи информации - не нужно вставлять через каждое предложение «закажи прямо сейчас», это вовсе не мотивирует, это отталкивает конечного пользователя, который пришел к вам на страничку за услугой, товаром, или статьей, ваша информация должна охарактеризовать владельца страницы, серьезность подачи это самое важное, а текст не только самая важная часть содержимого, но и неотъемлемая часть дизайна, который состоит не из красивого шаблона, как многие думают, а больше состоит из содержимого, ведь именно исходя из содержимого внешний вид как раз и создается.



Вы хотите больше посещений, научитесь больше уважать посетителя, ведь вы ради него стараетесь, сайт как и магазин, хорошая читабельная вывеска, удобно расставленный товар, любезный продавец, хорошее обслуживание - все это критерии. При всем при этом не забываем про уникальность, пользователи, и поисковики любят все новое, и если информация у вас на страничке понравилась - они вернутся за новой порцией.

За неимением собственного мнения приводим цитату
(с) Turboblack





Feedback